Управление складом Odoo
Инвентаризация и ввод начальных остатков. Автоматическая точка закупки OpenERP
Управление складом Odoo - простой, но одновременно гибкий процесс, предполагающий настройку даже под самую сложную организацию. Однако стоит быть внимательным к мелочам, так как ошибка в корне, может привести к неправильности всех дальнейших действий.
При создании базы в первую очередь определимся с местами хранения. В небольших компаниях настроек по умолчанию достаточно. Но если в вашем распоряжений несколько складов со сложной структурой, то переходим на страницу «Склад», а далее на вкладку «Настройка» - «Склады». Здесь можно регулировать места хранения продукции:
Далее следует ввести начальные остатки по запасам. Демонстрационная продукция — процессоры, пусть, на данный момент есть 500 единиц. Для того чтобы отразить их, необходимо провести физическую инвентаризацию либо ввести данные по их закупке. Так как ведение базы мы начали после появления запасов, выберем первый вариант. Откроем страницу «Склад», вкладку «Физическая инвентаризация», далее жмём кнопку «Создать» и вводим необходимые данные:
Инвентаризацию необходимо подтвердить. Так как операция имеет существенное значение, часто право на подтверждение инвентаризации имеет только руководитель (в больших компаниях — ещё руководитель склада). Для проверки результатов инвентаризации переходим на карточку продукции. Видим, что введённое количество продукции доступно для продажи:
При дальнейших закупках и продажах, именно это число будет изменяться. Ручное изменение возможно только при проведении инвентаризации, где можно определить, например, неучтённые потери.
Для дальнейшей автоматизации работы склада, удобно настроить точку автоматической закупки. Метод предполагает, что при достижении определенного уровня запасов система будет делать заказ доставки, доступный пользователям модуля «Закупки». Для настройки автоматической закупки переходим на вкладку «Настройки» - «Переупорядочение правил», жмём «Создать». Далее указываем регулируемую продукцию и используемый Склад.
Важнейшим является определение границ закупок. Минимальная граница задаётся как точка, пересечение которой влечёт создание заказа на приобретение. Максимальная — количество продукции, которое должно находиться после закупки. Если верхняя граница - 0, OpenERP сделает автозаказ до минимальной границы. Пример:
Проверим, как это работает. Мы знаем, что на данный момент на складе 500 процессоров, минимальная точка заказа — 400 процессоров. Значит, если мы продадим 120 процессоров, должен появиться заказ на 620 единиц: 1000 [максимум] — (500 [было на складе] — 120 [продали]). Итак продаём и доставляем:
Для проверки автоматического заказа переходим на страницу «Склад» - «Запустить планировщики» - подтверждаем начало автоматического расчёта закупки:
У продукта видим, что прогнозируемое количество стало равно 1000 штук:
Теперь переходим на страницу «Закупки» (в идеале ответственный по складу и менеджер закупок — разные люди). Видим, что заказ на приобретение сформирован на вкладке «Предложения»:
Хаки и хитрости Чем отличается ИТ аутсорсинг от ИТ консалтинга? Цены, стоимость и прайс листы OpenERP Модуль CRM OpenERP (Odoo) Начинаем работу c OpenERP Модуль управления проектами OpenERP Или просто нажмите на один из тегов: openerp бизнес приложения wms
Ваш ответ
Пожалуйста, попробуйте дать полезный совет. Если Вы хотите комментировать, просто используйте инструмент комментариев. Пожалуйста, учтите, что Вы всегда можете использовать поиск: нет нужды задавать один вопрос дважды. И не забудьте проголосовать! Голосование - отличный способ повысить качество материалов нашего форума.
Оповещения OpenLearn
О Форуме
Сообщество пользователей и энтузиастов свободного программного обеспечения
Читать рекомендацииИнструменты
Статистика
Вопрос задан: 03.03.15, 18:55 |
Просмотрено: 7266 |
Последнее обновление: 06.06.16, 10:34 |