Реквизиты и банковские счета Odoo OpenERP
Внесение реквизитов компании для корректного отражения в бухгалтерских проводках и документах
В первую очередь при создании базы OpenERP необходимо заполнить данные Вашего предприятия. В частности — банковские счета, без информации о которых невозможно ведение журналов и выставление счетов. Внимание: редактирование банковских счетов возможно только пользователям с правами доступа «Финансовый менеджер», обычно — бухгалтеру и руководителю предприятия.
Перейдём во вкладку «Учет» (горизонтальное меню). В появившемся вертикальном меню ищем «Настройки» - «Счета» — «Настройки банковских счетов». Нажимаем кнопку «Создать»:
Теперь необходимо заполнить поля. Те, что отмечены синим цветом — обязательны для заполнения. Банк ищем по списку.
Список банков может быть обновлен, однако почти все присутствуют. При поиске важно помнить о чувствительности к регистру. Используйте только большие буквы, например, «СИТИБАНК»
Важная информация по банкам, БИК и корреспонденский счёт, подставляются автоматически:
Теперь необходимо создать журнал для данного банковского счёта. Можно определить его вручную, но при сохранении он заполнится автоматически. Поэтому жмём «Сохранить», потом «Изменить», переходим во вкладку «Журнал счёта» (фиолетовая стрелка в прямоугольнике рядом с названием журнала).
Теперь ищем правильные счета для проводок. Пусть, это будет рублёвый расчётный счёт организации, то есть номер 51 в плане счетов. Здесь, как и в списке банков, работает поиск.
Созданный счёт можно сохранить.
Теперь создадим счёт в валюте, используемый, например, для закупок комплектующих за границей. Повторяем те же самые действия, только вместо 51 счета выбираем счёт 52: валютные счета в плане счетов.
При редактировании счёта важно в его деталях указать вторичную валюту, например, американский доллар (USD).
Далее на вкладке банковского счёта тоже указываем валюту — американский доллар (USD).
Вновь сохраняем банковский счёт. В настройках предприятия теперь можно видеть:
Это позволяет корректно проводить бухгалтерские проводки. Однако для создания отчетности согласно российским стандартам, необходимо заполнить реквизиты предприятия.
Для этого открываем контрагентов, ищем нашу фирму.
Открываем карточку — вкладка «Учёт». Видим созданные нами банковские счета. Важно: не добавлять счета здесь, в противном случае они не будут отражаться в проводках, а будут использоваться только для заполнения документов. Заполняем остальные реквизиты.
При заполнении информации о контрагентах, также необходимо указать все реквизиты и используемый банковский счёт. Для этого вновь ищем карточку нужного предприятия — вкладка «Учёт». Заполняем необходимые данные и жмём «Добавить» в таблице банковских счетов.
Заполняем данные так, как уже было описано ранее с той лишь разницей, что нет необходимости править журналы проводок. Теперь банковский счёт контрагента будет отражаться во всех формах, таких как счёт-фактура, товарная накладная, выставляемые счета, ТОРГ-12.
Хаки и хитрости Чем отличается ИТ аутсорсинг от ИТ консалтинга? Цены, стоимость и прайс листы OpenERP Модуль CRM OpenERP (Odoo) Начинаем работу c OpenERP Пользователи и сотрудники OpenERP Или просто нажмите на один из тегов: odoo erp
Ваш ответ
Пожалуйста, попробуйте дать полезный совет. Если Вы хотите комментировать, просто используйте инструмент комментариев. Пожалуйста, учтите, что Вы всегда можете использовать поиск: нет нужды задавать один вопрос дважды. И не забудьте проголосовать! Голосование - отличный способ повысить качество материалов нашего форума.
Оповещения OpenLearn
О Форуме
Сообщество пользователей и энтузиастов свободного программного обеспечения
Читать рекомендацииИнструменты
Статистика
Вопрос задан: 03.03.15, 18:53 |
Просмотрено: 5382 |
Последнее обновление: 05.05.15, 10:51 |