Пользователи и сотрудники OpenERP

Кто является пользователем системы OpenERP и чем он отличается от сотрудника компании?

alex_17
alex_17
1205
| 5 2 5
Вопрос Задан 03.03.15, 18:52
0
голосовать
Просмотры: 2098

Конечно на полноценную ERP по-моему не тянет, больше похоже на он-лайн доступ к основной системе

Martin
Martin
24
| 0 0 1
Отвечено 17.06.15, 20:31
0
голосовать

При первой встрече с программами управления бизнесом кажется, что понятие «пользователь» и «сотрудник» совпадают. Однако во многих случаях необходимо проводить серьезное разграничение. Связано это с рядом причин:

  1. Не всякий сотрудник является пользователем. Например, зачем уборщице обеспечивать доступ к какой-то информации? В то же время Вам важно отслеживать какую-то информацию (зарплату, фактически выполненную работу и т.п.) этой уборщицы.
  2. Не только сотрудники являются пользователями. OpenERP предлагает достаточно гибкий подход к работе с контрагентами. Совместный доступ к обсуждению и к каким-то данным с поставщиком, заказчиком или дистрибьютором может оказаться весьма полезным. Почему же не сделать кого-то из них пользователем Вашей системы (конечно, же с ограниченными правами).
  3. Несколько сотрудников могут являться одним пользователем. Таким образом, вход в систему осуществляется не от кого-то конкретного человека, а, например, в соответствии с конкретной должностью. Допустим, для обеспечения непрерывного процесса обслуживания посетителей — при каждой новой смене работник стойки регистрации входит под тем же самым пользователем и получает ровно ту же информацию, что и работник предыдущей смены.

Рассмотрим, как же информация о новые сотрудниках и контрагентах (которые могут быть и пользователями Вашей системы) вносится в систему OpenERP .

Во-первых, Вам необходимо определить, является ли новый участник пользователем. Если это так, создаем нового пользователя. Для этого в верхней горизонтальной панели выбираем пункт меню «Настройки»:
Пользователи OpenERP
Во вновь открывшемся меню Вы выбираете пункт меню «Пользователи» (в левом навигационном меню. Внимание: меню может отличаться в зависимости от того, какие требования Вы выставили при изначальной установке):
Сотрудники в OpenERP
Под названием страницы «Пользователи» - найдите кнопку создать (на картинке выше отмечено красным). На экране должна появиться форма создание нового пользователя:
Создание пользователя в OpenERP
В данной форме не нужно заполнять все поля, однако некоторые из них являются обязательными. В первую очередь это относится к полю «Название»: здесь Вы вносите имя и фамилию сотрудника, название компании, наименование должности и т.д. В поле «Логин» латиницей Вы вносите набор букв и цифр, с помощью которых пользователь сможет войти в систему, а значит нужно выбрать что-то имеющее смысл (например, имя и фамилия латиницей). Далее Вы можете выбрать язык пользователя, часовой пояс (актуально для компании с филиалами), и самое главное — адрес электронной почты. Хотя последнее и не является обязательным полем, это облегчит приглашение пользователя в систему:
Права пользователя в OpenERP

Теперь необходимо перейти во вкладку «Права доступа». Данная вкладка позволяет ограничить пользователя от конфиденциальной или попросту ненужной ему информации. В нашем примере, мы вводим информацию для пользователя Иванова Ивана, руководителя отдела продаж — поэтому предоставили ему полный доступ к группе пользователей «Продажи». В Вашем случае группы могут быть совершенно другими — все зависит от того, какие настройки Вы предпочли изначально. Как только заполнили данные, жмите кнопку сохранить:
Пользователь и сотрудник OpenERP
Как только Вы нажали «Сохранить», система автоматически выслала приглашения пользователю на указанный ранее адрес электронной почты. Если этого не произошло (например, Вы решили не указывать адрес электронной почты), Вы можете вручную скопировать и послать появившуюся ссылку (на картинке отмечена красной стрелкой).
Создание и изменение пользователей OpenERP
Как только этот пользователь перейдет по ссылке — система предложить создать ему пароль. На этом создание пользователя можно считать завершенным:
Новый пользователь OpenERP
Теперь, предположим, что Иванов Иван из примера является также и нашим сотрудником. Для создания нового сотрудника переходим во вкладку «Кадры» в верхнем горизонтальном меню (устанавливается тем компаниям, которые решили использовать систему учета кадров в OpenERP):
Пользователь и сотрудник OpenERP
В данной демонстрационной версии, на данный момент всего 2 сотрудника. Выбираем одного из них — появляется кнопка «Создать»:
Управление сотрудниками в OpenERP
В результате этого действия должны появиться форма создания нового сотрудника. Здесь заполняем все данные, которые Вы посчитает нужными. И, если этот новый сотрудник является также и пользователем системы, находим поле «Относится к пользователю» и выбираем из списка нужного пользователя:
OpenERP программа управления бизнес процессами

Support
Support
5267
| 5 3 5
Отвечено 05.03.15, 13:56
0
голосовать

Ваш ответ

Пожалуйста, попробуйте дать полезный совет. Если Вы хотите комментировать, просто используйте инструмент комментариев. Пожалуйста, учтите, что Вы всегда можете использовать поиск: нет нужды задавать один вопрос дважды. И не забудьте проголосовать! Голосование - отличный способ повысить качество материалов нашего форума.

Задать Вопрос

Оповещения OpenLearn

О Форуме

Сообщество пользователей и энтузиастов свободного программного обеспечения

 Читать рекомендации

Инструменты

Подписчики: 3

Статистика

Вопрос задан: 03.03.15, 18:52
Просмотрено: 2098
Последнее обновление: 17.06.15, 20:31