Модуль CRM OpenERP (Odoo)
Что за модуль системы менеджмента клиентов OpenERP и учета продаж?
Кто нибудь пользовался? Как оно?
CRM модуль в OpenERP один из наиболее востребованных в настоящее время. Он позволяет эффективно управлять продажами, взаимоотношениями с клиентами и поставщиками, отслеживая процесс от зародившейся возможности до непосредственной оплаты. Выгодное отличие OpenERP от других программ управления бизнес процессами состоит в гибкости настройки модуля и адаптации под Ваши непосредственные нужды. Однако предоставленными программой возможностями нужно эффективно воспользоваться.
Откроем одну из демонстрационных баз OpenERP. Хотя Ваш конкретный случай будет отличаться в силу специфики фирмы, рассмотрим, каким способом можно управлять продажами в системе управления бизнес процессами. Для этого в верхнем горизонтальном меню выберите пункт меню «Продажи» (на картинке отмечено красным цветом):
В нашем примере уже созданы несколько клиентов — создадим еще одного. Для этого в левом навигационном меню выбираем «Заказчики» и в появившемся окне под заголовком страницы кнопку «Создать». Появится следующая форма для заполнения данных о клиенте:
В первую очередь оговоримся, что Вашим клиентом может быть как конечный потребитель (человек), так и предприятие. По этой причине в самой первой строчке в скобочках можно выбрать опцию «Это компания?». В этом случае форма заполнения автоматически измениться. Для примера создадим клиента:
Для любой фирмы в данной форме можно также создать контактное лицо (или лица). Для этого в нижней части формы выбираем «Контакты» - «Создать». Введем в появившееся поле, например, информацию о генеральном директоре компании — и нажмем кнопку «Сохранить и закрыть».
Также в нижней части формы Вы можете внести какие-либо примечания. Например, специфику деятельности компании:
В пункте меню «Продажи и закупки» определяем, кто в фирме отвечает за взаимоотношения с клиентами (в нашем случае это пользователь - «Demo User»), является ли данная фирма поставщиком или заказчиком Ваших товаров и услуг:
Допустим, что мы не пользуемся модулем бухгалтерского учета в OpenERP, поэтому нажимаем кнопку «Сохранить» в верхней части экрана:
Вновь созданный контрагент в OpenERP отобразился в «Заказчиках»:
Теперь отобразим какую-нибудь продажу данному заказчику. Для этого в левом навигационном меню выберите пункт «Заказы продаж». Там отобразятся все текущие заказы на Ваши продукты или услуги. В верхней части окна нажмите на кнопку «Создать»:
В поле появившейся формы Заказчик выбираем нужного клиента:
Далее выбираем дату формирования предложения и добавляем нужный продукт. Пусть это будут, например, USB адаптеры:
Отмечаем необходимое количество (в нашем примере это 5 штук), указываем, что налога на продажу нет и жмем «обновление» в правом нижнем углу формы. Теперь у нас есть готовое предложение клиенту. Поэтому в верхней части экрана нажимаем кнопку «Сохранить»:
Предположим, что данное предложение мы уже послали по почте (в верхней части формы заказа - «Отправить по E-mail») - клиент же согласился и оплатил. В этом случае выбираем пункт меню «Подтвердить продажу». И совершенная продажа автоматически отправляется в меню «Заказы продаж».
Хаки и хитрости Чем отличается ИТ аутсорсинг от ИТ консалтинга? Цены, стоимость и прайс листы OpenERP Управление складом Odoo Начинаем работу c OpenERP Реквизиты и банковские счета Odoo OpenERP Или просто нажмите на один из тегов: odoo openerp бизнес приложения crm
Ваш ответ
Пожалуйста, попробуйте дать полезный совет. Если Вы хотите комментировать, просто используйте инструмент комментариев. Пожалуйста, учтите, что Вы всегда можете использовать поиск: нет нужды задавать один вопрос дважды. И не забудьте проголосовать! Голосование - отличный способ повысить качество материалов нашего форума.
Оповещения OpenLearn
О Форуме
Сообщество пользователей и энтузиастов свободного программного обеспечения
Читать рекомендацииИнструменты
Статистика
Вопрос задан: 03.03.15, 18:51 |
Просмотрено: 6592 |
Последнее обновление: 17.10.15, 9:14 |